[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Читерские консольные команды в CS 1.6
ADMINДата: Четверг, 12.07.2012, 15:29 | Сообщение # 1
Offline
Администраторы
Сообщения: «36»
Награды: «0» +





Команды, которые работают на стороне клиента (Steam / Non-Steam)

cl_bob 0 - при движении оружие не двигается (чем-то похоже на Quake)

gl_picmip 1 .. 3 - размазывание текстур карты. Легче попадать в противника, так как резкость игрового мира уменьшается. Чем значение выше, тем сильнее размывание. Минус этой команды - плохо видно HUD, так как он тоже теряет четкость:



gl_max_size 1 после этого gl_monolights 1 и меняем карту или заходим на другой сервер. Результат - однотонные текстуры карты, каждая из которых окрашена всего в один цвет:



alias m_pitch r_drawviewmodel 0
alias m_yaw r_drawviewmodel 0 - данные алиасы позволяют убрать модель оружия из экрана. Более понятно на следующей картинке (в руках у игрока m4a1):



Серверные команды (работают только на сервере) (Steam / Non-Steam)

sv_airaccelerate -5 .. -100 - включение акселерации в воздухе. При прыжке нажмите кнопку S (назад) и игрок полетит с огромной скоростью вперед.
sv_stepsize 16 .. 10000 - размер шага игрока. Стандартное значение 16, это значит, что игрок может без прыжка подняться на высоту 16 юнитов (например, ступеньки, небольшие препятствия). Если ввести значение 500, то играя, к примеру, de_inferno Вы без проблем "шагнете" с земли в "подсад" на втором центре.

Команды, работающие на стороне клиента (если sv_cheats 1) (Steam / No-Steam)

impulse 101 - команда зачисляет 16000$ на баланс в игре;
impulse 102 - из игрока вылетают части тела и много крови.

Все команды, описанные в статье только для ознакомительных целей и являются запрещенными на всех известных турнирах. Также, мы не рекомендуем их использовать при любой игре в Counter-Strike.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: