[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Понижение пинга в CS
ADMINДата: Четверг, 12.07.2012, 14:33 | Сообщение # 1
Offline
Администраторы
Сообщения: «36»
Награды: «0» +





На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут вам понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 1 разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду, лучше поставить 1.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре, поставьте 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить 0.

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте 0

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. 20 является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении 0 уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей оружия видно не будет. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение 1

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим 0

fastsprites - качество дыма. Лучше установить 2

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше smile

Вот вроде и все, остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Code
[quote]афтор не я[/quote]


 
ADMINДата: Четверг, 12.07.2012, 14:36 | Сообщение # 2
Offline
Администраторы
Сообщения: «36»
Награды: «0» +





мой спомоб

и всё!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: